Main menu

Вы здесь

»

Инвестиции или благотворительность?

                  Инвестиции или благотворительность?

Вопрос  задаю я и другие,  начиная инвестиции в проект «Матрицы Аникеева» спрашивают, есть ли другой способ? Возможно, ли сочетать социальную благотворительность в закон ведения бизнеса? И специально для инвесторов, вопрос, можно ли делать добро, благотворительность, обеспечивая разумный возврат инвестиций.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять, как инвестиции и благотворительность связаны. Для этого, давайте создадим “магический квадрат”, размещение инвестиций в одном углу, и филантропии в другом.

Чтобы соединить эти понятия, нам нужно две общих меры. На вертикальной оси “возврат на инвестиции”. Для традиционных инвестиций, целью является максимизация доходности. Для благотворительности, ожидается, что не будет возврата (за пресловутый PBS). На горизонтальной оси “влияние”, как в положительном, измеримые, социальных или экологических последствий. Точки благотворительность, чтобы оказывать влияние, и, таким образом, большое влияние на правой стороне, в то время как традиционные инвестиции не включают меры воздействия. Результат пейзаж, который объясняет различия между целями инвестирования и благотворительности, но которая по-прежнему содержит большой разрыв между ними. Однако, с этого ландшафта, понимая, что каждой оси континуума ценностей, новый важный вопрос...,  что это значит - быть точка внутри все пустое пространство между двумя меченых углам? Более того, эти три маленьких примера, мы можем осознать, что существует целый ряд допустимых опций для инвестиций в пределах ландшафта между традиционными инвестициями и благотворительностью. Это район, который в настоящее время называется “инвестиции влияния”.  Как на картине, инвестиции влияния охватывает широкий прокос потенциальных инвестиций. Она включает в себя социально ответственное инвестирование (сои), лишая свой портфель табачных изделий, масла и прочих “вредных” запасов. На другом конце ландшафта, который она включает в себя микрокредитования сайты, как Kiva.org, где вы можете одолжить предприниматель $25 или больше, не интерес, но, с вашего возвращения ваш первоначальный капитал. И между ними, она включает в себя верхний левый квадрант ориентированных на прибыль компании, которые стремятся сделать что-нибудь хорошее в мире; нижний правый квадрант миссии компаний, ориентированных на, что целью запуска через клиент доходы, не филантропия; и в верхнем правом квадранте, которые достигают лучшее из обоих миров", " добро в мире, возвращаясь, рынок-курс возвращения.
С этого ландшафта, и возможных вариантов инвестирования в нем, новые стратегии возникают, которые не имеют никакого смысла, когда инвестиции и благотворительность два отдельных видов деятельности". Например, в фонды, где 90% финансирования сидит в безопасности S&P 500, Казначейства и др., 5% инвестируется спекулятивно, и только 5% отдали, чтобы выполнить миссию организации, инвестиции влияния могут быть использованы для расширения возможностей все 100% из долларов в сторону воздействия. Для высоко обеспеченных физических лиц, то же верно и для их “заначки”, сегодня заперты в паевые инвестиционные фонды, хедж - фонды и смешать облигаций, которые в совокупности призваны, чтобы “переиграть рынок”, так что в гнезде яйца растут, хотя, возможно, 10% от этой прибыли отданы на благотворительность. Вместо этого, все 100% могут быть направлены на воздействие, смешивая ШРИ для основных инвестиций, устойчивого лесного хозяйства, зеленого строительства, сообщество доверяет, и других эффективных смешанных инвестиций.
С этой новой парадигмы все деньги, имеющие влияние, представьте, сколько “хороших дел” может быть сделано.
“Сознательный” бизнес, делая добра, а делать бизнес, бок о бок с благотворительными организациями, делая добро, где нет бизнеса – но есть влияние и имидж.

Благотворительность - это еще одна форма высокодоходных Инвестиций!
Большинство людей следуют века-старая парадигма благотворительности, популяризировал Эндрю Карнеги еще в начале 20-го Века. Проще говоря, максимизировать возврат инвестиций, и отдаете часть тех, кто зарабатывает на благотворительность.
Корпорация Карнеги NYIn Карнеги случае, те инвестиции, предоставляемые ему столько богатств, что, несмотря на отказ от эквивалент $5 млрд. в его двух десятилетий в качестве благотворителя, достаточно его богатство оставалось, что 100 лет спустя, в двух фондов, корпорация Карнеги Нью-Йорка-Карнеги-UK Trust, до сих пор находятся под управлением более $1 млрд. в фонды.
Сотни других богатых предпринимателей с тех пор следовали этой же модели, Билл Гейтс и Уоррен Баффет двух крупнейших благотворителей этого десятилетия, обещая отдать большинство их, на общую сумму $100+ млрд. в богатстве.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны понять, как инвестиции и благотворительность связаны. Для этого, давайте создадим “магический квадрат”, размещение инвестиций в одном углу, и филантропии в других.
Давайте взглянем на три инвестиций, которые вписываются в том, что пространство: Whole Foods, Ben & jerry's, и Zipcar. Все три миссии компаний, ориентированных в целях положительного воздействия, а также прибыль, поэтому они падают на правой стороне пейзаж. Все трое были хорошие инвестиции для своих первоначальных акционеров, с Whole Foods наличие успешного IPO, Ben & jerry's приобретен компанией Unilever, и Zipcar приобретена компанией Avis. Следовательно, они находятся на уровне или вблизи верхней части ландшафта.
Мы можем спорить над тем, где конкретно эти компании должны быть нанесены на пейзаж, но, учитывая их миссии, они, безусловно, заслуживают того, чтобы быть помещены куда-то другое, чем " Эксон", " Филип Моррис", " крафт", " Пфайзер", " яблоко " или Google, в чьи задачи являются максимизация акционерной стоимости, а не по-другому, чем в Карнеги-США Сталь или Рокфеллера Standard Oil или Гейтса Microsoft.
Более того, эти три маленьких примера, мы можем осознать, что существует целый ряд допустимых опций для инвестиций в пределах ландшафта между традиционными инвестициями и благотворительностью. Это район, который в настоящее время называется “инвестиции влияния.” Если компания хочет сделать "инвестиции влияния" в проект «Матрицы Аникеева», во всём мире - то технология Аникеева, сильно подходит под эту благотворительность и может быть применена для всего населения земли. Это самые лучшие инвестиции в глобальный бизнес, в которых нуждаются  люди, решая многие проблемы в улучшении здоровья и качества активной жизни, через сознательное управление здоровьем, Друидопунктурная нейротерапия.

Звоните: тел. +7 977 517 79 90

"Тренажёр Аникеева - это Ваше будущее, вызывающее яркие эмоции."

Заказ

Добавьте товар к заказу
Яндекс.Метрика