Main menu

Вы здесь

»

Медицинским учреждениям

          Частным и государственным медицинским учреждениям.

     На сегодняшний день количество обращений в государственные и частные медицинские учреждения пациентов разное, а в некоторых случаях обращение в частные медицинские центры значительно и превышает, обращению за медицинской помощью в муниципальные учреждения здравоохранения. Причин этому несколько, все они очевидны и лежат на поверхности. Пожалуй, наиболее актуальная из причин – это желание получить весь необходимый объем услуг быстро, качественно, в комфортных условиях и за небольшие деньги.

Как же достигают результаты частные медицинские учреждения? Одним из основных показателей работы любого частного медицинского учреждения является его «загрузка» то есть процентное отношение фактически принятых к максимально возможному количеству пациентов за единицу времени. Традиционно хорошим показателем считается цифра 80%. Коммерческие ЛПУ тратят в месяц от 200 тыс. руб. до 2 млн. (в среднем) на рекламу своего предприятия для достижения подобных результатов. При этом (исключая сезонные всплески, которые есть далеко не в каждой медицинской специализации) держать такой показатель на стабильном уровне или превысить его представляется сложной задачей для организаторов.

Нам представляется целесообразным разделить причины «недозагрузки» на 2 группы: внешние и внутренние.

«Внутренние» причины – высокие цены, низкое качество предоставляемых услуг, недостаток специалистов, вынужденное отсутствие врачей на рабочем месте (болезни, отпуск и подобное), непродуманная концепция центра. Борьба с этими факторами лежит в плоскости управления центром и является внутренним делом учреждения.

Внешние причины:

1.    «Пиковое» время посещений.

2.     Отмена и перенос визитов пациентами.

3.     Неявка пациентов без предварительного уведомления.

4. Низкий уровень информированности пациентов о расположении центра.

5. Низкий уровень информированности пациентов об оказываемом центром спектре услуг.

6.    Одноразовое обращение. 

На наш взгляд, существенная доля успеха в борьбе с этими факторами заключается в правильной, адресной рекламе. В данном случае это донесение информации до пациента в нужное время – в тот момент, когда ему нужна медицинская помощь. Дело в том, что важно не только знать применяемых технологиях диагностики, методов лечения, что ЛПУ находится по конкретному адресу и имеет необходимых специалистов, но и готово принять пациента в удобное для последнего время. Традиционные методы рекламы в такой ситуации бессильны.

Общепризнанным фактом является смещение вектора рекламы в относительно новый вид услуг – геолокационные сервисы и прямые продажи постоянных клиентов - рекомендации самих врачей. В ряде случаев появляется совершенно новый (в особенности для России) сектор рекламы – исполнение практикующим муниципальным доктором или рекламной организацией функции связующего звена между частным медицинским центром и пациентом.

Очень важным с нашей точки зрения является понимание потребностей современного пациента. Конечно, он заинтересован получить качественную медицинскую услугу и найти своего доктора на долгие годы. Но:

- в удобное для него время (зачастую - здесь и сейчас, но не по причине экстренности заболевания, а в виду отсутствия свободного времени).

- пациенту интересно потратить минимум времени на дорогу в ЛПУ (то есть получить услугу либо рядом с домом, либо рядом с работой).

- пациенту крайне важно достигнуть результата (запись на прием) немедленно, а не путем планомерных звонков в ЛПУ.

-    пациенту интересно получить помощь в привычных домашних условиях или на работе немедленно и в удобное для него время.

Матрица Аникеева позволит Вашему медицинскому центру закрывать свободные «окна» у врачей и получать регулярную прибыль. Принцип работы технологии Аникеева заключается в совмещении интересов пациента и ЛПУ. Пациент посредством индивидуальной матрицы здоровья находится на учёте и постоянном обслуживании матрицы и самого здоровья на обслуживании докторов.  Программа индивидуальной матрицы Аникеева, установленная, на индивидуальный роликовый тренажёр и пациент может, даже через смартфон мобильного приложения размещать свою заявку на обслуживание, на прием к доктору в нашем центре, базе данных. В заявке ключевыми пунктами являются – локализация ЛПУ, нужное для пациента время оказания услуги, необходимый профиль специалиста.

В медицинском учреждении (например, у администратора) установлен персональный компьютер с установленным на нём программном обеспечением, на котором появляются актуальные заявки пациентов, клиентов. Уполномоченный сотрудник принимает решение о приеме заявки, после чего получает телефон пациента. После устного согласования стоимости и иных моментов, пациент записывается на прием. Непосредственно перед временем приема пациента система обязательно напомнит оператору о предстоящем визите пациента, что позволяет оператору, при необходимости, уточнить по телефону своевременную явку пациента.

Чрезвычайно важными факторами технологии Аникеева являются:

- Полный и понятный сервис для пациента.

- Независимость системы программирования Доктора Аникеева от конкретного ЛПУ. Все дело в оперативности и внимательности Ваших сотрудников.

- Возможность принимать пациентов в незанятое у врачей время.

- Возможность расширения базы пациентов по следующим причинам: велика вероятность, что после первичного визита в учреждение пациент, будет продолжать пользоваться Матрицей Аникеева и услугами этого учреждения, и будет рекомендовать учреждение знакомым при положительном личном опыте.

- Ничтожная стоимость (по сравнению с альтернативными методами рекламы) эксплуатации системы Аникеева для медицинского учреждения.

- Высокая эффективность метода доктора Аникеева.

- Получение прибыли, постоянного дохода ЛПУ от продаж продуктов Аникеева и прибыль по обслуживанию индивидуальных матриц здоровья.

Секрет доктора Аникеева заключается в абсолютной созданной индивидуальной программе матрицы управления Вашим здоровьем, целенаправленности, как для медицинского центра, так и для пациента. Технология друидопунктурной нейротерапии предоставляет частным и государственным медицинским центрам, оказывать дополнительно высокоинтеллектуальную, новую медицинскую услугу, более качественное излечение пациентов и получение дополнительных прибылей, а также повышение профессионального уровня врачей ЛПУ. 
Звоните: тел. +7 977 517 79 90

"Практикуйте моделирования своего здоровья и жизни, через точки древопунктуры."

Заказ

Добавьте товар к заказу
Яндекс.Метрика