Main menu

Вы здесь

»

Нейромаркетинг здоровья

                  Нейромаркетинг здоровья.

    Нейромаркетинг здоровья - это новое направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных сенсомоторных, когнитивных и эмоциональных, друидопунктурных реакций мозга человека на определенные стимулы деревянных роликов особой конфигурации, действующих по точкам пунктуры - программируемым рецептам управления процессами в организме человека. При применении на практике технологии "Друидопунктурной нейротерапии" доктора Аникеева интересует только та реакция человека, которая не прошла через его сознательные "фильтры". Во время исследования нейромаркетинга фиксируются физиологические реакции респондента на различные стимулы (образцы рекламы, упаковки, продуктов Аникеева, логотипы) - такие, как изменение активности разных участков головного мозга, частота пульса и дыхания, влажность кожи, движения зрачков и т.п. Для их регистрации используется специальная аппаратура - электроэнцефалографы, магниторезонансные томографы, системы слежения за зрачками (т.н. eye-tracker) и т.п.
Целью нейромаркетинговых  исследований в нашем случае здоровья людей является объективная оценка нейрофизиологических проявлений реакций респондентов на программируемые рецепты воздействия по точкам пунктуры матрицами Аникеева. Эти проявления представляют ценность, т.к. достоверно отражают реакцию биологически обратную связь и когнитивные (внимание, запоминание, узнавание) и эмоциональные процессы в психике потребителя. Полученная таким образом информация способна существенно расширить представления о том, как принимаются решения мозгом  и самим потребителем.
Собираемая при помощи стандартных маркетинговых и социологических методов информация очень часто оказывается недостоверной, т.к. на ответы респондентов оказывают влияние такие факторы как:

1.     сознательный самоконтроль респондента

2.     желание давать ответы, которые получат положительную социальную оценку

3.     влияние группы или обстановки

4.     сознательная ложь респондента

5.     наличие подсознательных процессов, которые не могут осознаваться респондентом

Самая достоверная информация достигается через рецепты точек воздействия друидопунктуры, которая даёт команды и получает ответы на заданные нами вопросы и влияет прямо в мозг, вызывая нужные нам реакции и решения организма человека. Нейрофизиологические реакции же практически невозможно сознательно контролировать, однако их необходимо регистрировать непосредственно в момент контакта респондента с интересующим исследователя стимулом индивидуально программируемой матрицы Аникеева. При помощи нейромаркетинговых исследований можно получить достоверные ответы о том, какие реакции и эмоции испытывают респонденты при контакте со стимулом матрицы здоровья, а также однозначно определять их в заданные рецепты предпочтения среди представленных им для выбора вариантов.

Примером нейромаркетинга нашего здоровья является техника доктора Аникеева друидопунктурной нейротерапии, которая позволяет сознательно контролировать реакции организма и влияет на реакции мозга и правильно принятые решения клиента о приобретении продукта Аникеева.

Друидопунктурная нейротерапия - это не только нейромаркетинговые исследования здоровья пациентов доктором Аникеевым в течении 35 лет, но и нахождения решения вопросов с помощью технологии программирования, по управлению мозгом с помощью рецептов воздействия по точкам пунктуры на практике применения. Что в конечном итоге несёт в себе улучшения качества активной жизни клиентам и сознательному выбору продуктов Аникеева по сохранению здоровья и молодости.

Интересно, что математические модели программируемых матриц Аникеева, которые анализируют рецепты точек древопунктуры можно учить, учить и учить, скармливая им реальные результаты и давая обратную связь попыток, и делать это пока точность не достигнет результатов, схожих с результатами совершенно здоровых людей. Вопрос, на мой взгляд, исключительно организационный – потребуется множество ресурсов, чтобы это осуществить. Но главное – это можно сделать, и не видно каких-то неосуществимых задач.

Давайте пофантазируем, что это сделано – после нескольких лет работы большой команды доктора Аникеева, которая делала по сотне исследований с программированием рецептов воздействия по определённым болезням, по их исцелению каждый день и кормила ненасытную индивидуальную модель матрицы учитывая постоянно индивидуальные особенности организма и характера человека, мы получили алгоритм, который с 99% точностью имитирует тактильное внимание человека и принятия решения им.

Теперь соединим компьютер мозг с помощью нейрокоммуникаторов Аникеева и компьютер может создавать персональные и индивидуальные матрицы управления нашим здоровьем и делать любые дизайны всего – квартиры, рекламы, гаджета, одежды – так, чтобы добиться поставленной цели. И это лишь ничтожный пустяк. Компьютер теперь понимает эволюционные программы, вшитые в нас, которые и управляют нашим вниманием (нейрокоммуникаторы Аникеева). Через понимание ощущений он может предполагать о нас невероятно много: насколько мы голодны, и чего именно нам не хватает, когда у нас был секс, и на какой стадии менструального цикла мы находимся, есть ли у нс дети и сколько им лет, каковы шансы принятия практически любого нашего решения в любой ситуации. Посредством кроссмодальности машина будет знать, нравится ли нам запах чего-то, или музыка, которую мы слышим, ткань пальто, которое мы трогаем, и массу чего еще. «Понимание» зрительного внимания и ощущений восприятия – один из ключей к пониманию работы нашего мозга. Без преувеличения можно сказать, что компьютер будет знать о нас на порядки больше, чем мы сами. Фактически, еще до того, как мы захотели совершить какой-то поведенческий акт, машина уже, с большой вероятностью, понимает, что это будет, то есть раньше, чем это станет сознательной мыслью в нашем мозге. Выбор поведения, будь то покупка товара Аникеева или выбор партнера для совместной жизни будет в виде альтернатив с подсчитанным вероятностным исходом, представленных машиной. Но для каких целей и кем именно будут считаться эти вероятности?

Если это будет опираться на древние эволюционные программы, то грубо говоря, целями станут выживание и размножение, причем не обязательно индивидуального организма. Если программа говорит «сделай так», то у нас нет ни малейшего шанса проверить, во благо лично нам она это советует, либо во благо вида: ведь программа должна быть связана с другими людьми (в идеале, со всеми) и должна корректировать свои вычисления. Все наши неосознаваемые процессы программа отслеживает, а то, что приходит к нам в сознание, она видит заранее.

Сейчас объем сознания – ничтожная лужа, в сравнении с морем неосознаваемых процессов, происходящих в нашем мозге. Если бы у нас не было сознания, мы бы не парились по всем этим вопросам, а мирно кушали бы, спаривались и спали. Зачем оно появилось и что нам с ним делать – вот вопрос, на который мы должны ответить, пока компьютеры могут моделировать наше поведение лишь на 80%. Повышая сознание с помощью Друидопунктурной нейротерапии мы сможем моделировать поведение, контролировать свой мозг и своё будущее.