Main menu

Вы здесь

»

Условия Ватикана

                                               ПРОСТЫЕ УСЛОВИЯ ВАТИКАНА

в основном, «неденежных» инвестиций в страны применения наших предложений из Европы по лизинговой схеме.

Благоцентр, в качестве консалтинговой компании, кредитополучателя, лизингодателя, экспортёра и импортёра, готов сотрудничать с потенциальными нашими партнерами при реализации строительных проектов, а также проектов по модернизации промышленных и сельскохозяйственных объектов в странах применения наших предложений, на основе разработанных нами лизинговых механизмов, в том числе, с поддержкой федеральных программ Совета Ватикана.

Благоцентр.

Краткая характеристика наших предложений, с учетом наличия принципиальных возможностей по привлечению государственных экспортных и иных гарантий правительства Совета Ватикана:

1.  Доля Католических инвестиций в общей сумме финансирования Лизингового Объекта (ЛО) – 85% - 95% или, примерно, - 70% от суммы финансирования всего проекта;

2.  Распределение инвестиций, от суммы финансирования ЛО:

- материальные и услуговые («неденежные») составляющие ЛО - до 90%;

- в денежном выражении, для оплаты «местных услуг» Заказчика, на месте будущей эксплуатации ЛО, – до 10%;

3.  Срок реализации проекта – 5 лет (возможны варианты);

4.  Основные «прогнозирущие факторы возврата» инвестиций со стороны их получателей:

- для Заказчиков с преобладающей долей в уставном капитале за частными лицами - балансы фирм, желательно, за 2-3 прошедших года;

- для Заказчиков с преобладающей долей в уставном капитале за государством – балансы Заказчиков и гарантии крупных банков их стран, например, по России, - преимущественно от: Внешторгбанка, Сбербанка, Газпромбанка;

5.  Для проектов с суммой финансирования ЛО в € 15 млн. и более, в Межведомственную Комиссию Совета Католиков (МВК) предоставляются меморандумы, а для проектов с суммой финансирования ЛО более €25 млн. дополнительно особо важно показать интернациональную значимость проектов.

6.  Вступление Церковкой стороны в экспортный риск допускается только после получения ею положительного решения МВК о выделении Лизингодателю государственной экспортной гарантии Совета Ватикана.

7.  В течение срока реализации проекта основными принципами взаимодействия сторон Заказчика и Лизингодателя являются:

- расчетное совмещение рисковой, доходной и затратной характеристик проекта для участвующих в нем сторон экспортера и импортера, с последующим (в конце реализации проекта) распределением среди них конечных чистых денежных остатков (без учета стоимости ЛО) по проекту с соблюдением «плавающего» паритетного принципа на условиях генерального соглашения;

- открытость и социальная ориентация реализуемых проектов за счет совмещения высокоприбыльных частей Лизинговых Объектов с - низкоприбыльными, например: строительство нефтеперерабатывающих заводов - со строительством доступного или бесплатного жилья.

8.  После завершения проекта (успешного выполнения лизингового договора), Лизинговый Объект (по желанию сторон) может перейти,  согласно условиям и процедурам генерального соглашения (уже за пределами юридических рамок лизинговой сделки), в собственность стороны Заказчика, поэтому стоимость ЛО не подлежит расчетному паритетному распределению между сторонами экспортера и импортера, как указано выше.

9.  В связи с тем, что упомянутый механизм возможного сотрудничества позволяет Заказчикам делать «широкие шаги» в своем развитии при взаимодействии с нами, данные предложения могут быть особенно выгодными, помимо крупного бизнеса, для средних и сгруппировавшихся малых фирм.

Для конкретной оценки наших предложений, в случае согласия с «рамочными условиями» сотрудничества, по Вашему письменному запросу, мы сможем выслать Вам по электронной почте, в качестве примера, описание оптимизирующей организационно-финансовой модели по проекту в виде приложения 3 к подписанному нами генеральному соглашению с одним из наших Заказчиков

Для создания подобной организационно-финансовой модели и подготовки проектов первоочередных соглашений с Вами по предлагаемому Вами проекту нам необходимо предварительно получить от Вас либо Бизнес-План, либо Меморандум, либо Технико-Экономическое Обоснование (ТЭО) по данному проекту.

Для более широкого распространения данных подходов в стране применения наших предложений среди Ваших партнеров считаем целесообразным первоначально определиться с кандидатурой нашего координатора из числа членов наметившейся группы инициативных лиц, в состав которой Вы себя причисляете.

НЕКОТОРЫЕ ОСЕБЕННОСТИ НАШЕЙ СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

1. Порядок подготовки сотрудничества по нашим программам с Заказчиками, которых, среди прочих вариантов, мы сможем впоследствии рекомендовать Межведомственной Комиссии Совета Ватикана для реализации конкретных проектов на основе государственных гарантий правительства Ватикан (конкретные варианты сотрудничества будут указаны в нашем письме в ответ на поданную нам заявку):

- предварительная проверка Заказчика со стороны наших координаторов в стране импортера;

- возможные анализ предлагаемых нам проектов и проверка Заказчиков со стороны наших дочерних Благоцентров в стране импортера, которые могли бы выступить также в качестве «Экспертных Компаний»;

- обязательная оплата Заказчиком или Инициатором проекта работ по созданию для заявленного проекта интерактивной оптимизирующей организационно-финансовой модели в размере, примерно, от 1,2158% до 0,2843% от суммы финансирования Лизингового Объекта; В зависимости от особенностей проекта и потенциального Заказчика стоимость модели по проекту может отклоняться от значений в нижеприведенной таблице; Под «Суммой финансирования Лизингового Объекта» понимается сумма запрашиваемого финансирования плюс 10% в качестве суммы финансирования «местных услуг»;

- возможное (если данные условия обозначены в письме Лизингодателя в ответ на Заявку Заказчика) внесение Заказчиком или Инициатором проекта со стороны страны импортера так называемого «компенсационного взноса» (К.В.) в размере 1,00% - 0,29% от суммы финансирования Лизингового Объекта (от С.Ф. ЛО, в зависимости от ее размера по прилагаемой таблице) в виде ссуды для Лизингодателя (Ватикана), которая должна будет возвращаться стороне импортера после успешного завершения проекта.

Таблица для определения размера «компенсационного взноса»

Механизм обязательной «оплаты работ по созданию модели по проекту» и возможного «компенсационного взноса» на деле очень эффективно показывает Католической стороне степень правдивости Заказчика в своих намерениях, доверия его самого к своим предложениям и к своим возможностям успешно завершить проект, ведь, в противном случае, он может потерять данные денежные средства, пусть и несоизмеримо меньшие, чем те, которые могут быть инвестированы из Ватикана в предложенный им проект, в том числе, с возможным участием государственной гарантии Правительства Ватикана, выдаваемой на основе ответственной рекомендации Лизингодателя по отношению к Заказчику;

2. Мероприятия по снижению требований к Заказчикам от инвестируемой стороны по «прогнозирующему фактору» возврата привлеченных в проект финансовых средств:

- обеспечение влияния руководства Лизингодателя на руководство Заказчика за счет организации в стране последнего, на период реализации проекта, совместных фирм-Лизингополучателей и управляющих компаний на месте реализации проектов с небольшими начальными уставными капиталами, входящих в холдинговую структуру Лизингодателя;

- в случае реализации проекта на основе государственной экспортной гарантии Правительства Ватикана, блокирование стороной Заказчика на банковском счету Лизингодателя в Католическом банке-кредиторе под «кодом допуска» денежных средств в размере примерно 31% от суммы финансирования проекта еще до принятия решения Межведомственной Комиссией Правительства (МВК) Ватикан о выделении на Лизингодателя экспортной или иной государственной гарантии Ватикана. Данное мероприятие позволит показать инвестирующему экспортеру, что у стороны импортера имеется уже в наличии достаточно средств для покрытия своих текущих расходов до момента становления и запуска нового производства, после чего начнут поступать доходы от продажи продукции вновь введенного в строй производства, значительно улучшив, тем самым, состояние ликвидности сторон по проекту. При требуемой подготовке проекта к его реализации, Католическая сторона, логично, будет заинтересована в положительном решении вопроса о выделении на экспортера государственной гарантии правительства Ватикан. Если же, по тем или иным причинам, проекту будет отказано в государственной поддержке Ватикана, «заблокированные» на счету Лизингодателя средства в размере 31% от суммы финансирования Лизингового Объекта будут использованы либо на частичное выполнение проекта, переориентировав последний на его поэтапную реализацию без участия государственной гарантии правительства Ватикана, либо на выполнение проекта в полном объеме с использованием других возможностей сотрудничающих сторон. По согласованию сторон, в случае необходимости, Лизингодатель готов предложить Импортеру варианты решения вопросов по вышеупомянутому 31%-ому его участию в проекте;

- в течение реализации проектов оперативная «консолидация» на счету Католического Лизингодателя, при его банке-кредиторе, так называемой «Рабочей Оперативной Ликвидности» (определенной доли текущих чистых остатков со счетов участвующих сторон), с обеспечением ежемесячных взаимозачетных финансовых потоков между сторонами экспортера и импортера с целью максимального снижения рисков для банков-кредиторов, создания «амортизационного механизма» лизинговых и иных выплат Католической стороне за пределами допущений по срокам каренц, и повышения эффективности использования кредитных средств при реализации совместных проектов в стране импортера, что, логично, облегчит также, среди прочего, получение положительных решений о выделении экспортных гарантий на Лизингодателя по проектам со стороны Межведомственной Комиссии Совета Католиков.

3. Некоторые положительные характеристики предложений БЛАГОЦЕНТРа по организации Католических, в основном, «неденежных» инвестиций в страну Заказчика:

- профессионализм и высокая трудовая дисциплина Католических специалистов;

- прогнозируемое качество и высокий технологический уровень согласованных объектов, надежное сервисное обслуживание, незначительные ремонтные издержки в будущем;

- высокая ликвидность будущей продукции объектов вводимых производств, ее конкурентоспособность на Мировых рынках;

- 70%-100%-ая собственность стороны импортера на вновь введенные объекты после успешного и полного завершения процедуры лизинга на условиях не прекратившего уже свое юридическое действие лизингового договора, а - генерального соглашения, что, по Европейским законам, формально не допускает автоматическое превращение предложенных лизинговых сделок в сделки по простому финансированию, что было бы невыгодно для сторон;

- снижение коррупционных, инфляционных и дефляционных рисков при реализации проектов за счет большей доли «неденежных» (материально-услуговых) составляющих вводимых инвестиционных средств;

- социальная ориентация реализуемых проектов за счет совмещения высокоприбыльных и низкоприбыльных частей Лизингового Объекта по проекту, которое приведет, с одной стороны, к некоторому первичному снижению уровня доходности для участвующих сторон (по отдельным проектам), которые, в свою очередь, смогут поэтому позже рассчитывать на свой высокий имидж и морально благоприятную обстановку для себя в регионах сотрудничества страны Заказчика, что, в долгосрочном плане, с другой стороны, приведет к расширению объемов совместной работы, а, значит, и к повышению общих доходов участвующих сторон экспортера и импортера;

- несмотря на то, что основная нагрузка по финансированию Лизингового Объекта через Лизингодателя в объеме до 85%-131% от суммы финансирования Лизингового Объекта ложится на Католическую сторону, при этом, в основном, под недостаточную гарантию возврата инвестиций со стороны импортера, для большей заинтересованности сторон в правдивости и в корректности сотрудничества, а также в высоком итоговом результате, принимается конечный критерий по совместной работе: паритетное (50% на 50%) распределение окончательных (после завершения реализации проекта) чистых денежных остатков сторон (без учета стоимости ЛО) по фактическому состоянию выполнения их планов ликвидностей, что позволит обеспечить «командный» стиль совместной работы сторон импортера и экспортера по гибкой «плавающей» и малоконфликтной схеме с минимальной формализацией отношений;

- в предложенной форме инвестиций наиболее эффективно используется важная составляющая иностранных инвестиций – это заинтересованное интеллектуальное, ментальное и организационное участие иностранных инвесторов в успешной реализации всего проекта в целом, которые, в случае простой продажи своего оборудования импортируещей стороне, после полного выполнения экспортного договора, потеряли бы интерес к дальнейшей судьбе вновь введенных производственных мощностей, а также к допуску продукции этих предприятий на свой рынок.

По этой причине целесообразно проводить, помимо схем финансирования модернизации предприятий стран импортеров, в основном, за Католические средства, также схемы финансирования поставок из Европы в страну импортера материальных и услуговых составляющих Лизинговых Объектов (по Европейским законам) за счет средств импортирующей стороны, однако, не через фирмы страны импортера, а через Католическую фирму-Лизингодатель - БЛАГОЦЕНТР, «подтягивая» ее к статусу инвестора, а, значит, привлекая Католический интеллектуальный, ментальный и организационный потенциал не только для выполнения экспортных договоров, но и для последующего заинтересованного и ответственного «курирования» проектов в целом, способствуя открытию западных рынков для сбыта продукции этих новых предприятий. Такой механизм совместной работы также предусмотрен, это направление инвестиционных потоков Заказчиков-Импортеров через БЛАГОЦЕНТР, выступающий дополнительно уже в качестве Агенства для Заказчика или для его Финансового Оператора, вне зависимости от местоположения последнего.

По таким двум механизмам модернизации предприятий импортеров на основе предложенных схем привлечения в их страны, в основном, «неденежных» инвестиций, возможно будет существенно сократить базу для инфляции, дефляции и коррупции при реализации совместных проектов.

 

СТРУКТУРА ХОЛДИНГА БЛАГОЦЕНТР - ПОСТРОЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ, ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ КООРДИНАТОРОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.

Структура Католического Благоцентра построена в зависимости от ее экспортно-импортных интересов в странах применения наших предложений. Поэтому, чтобы выйти на интернет-сайты входящих в наш холдинг фирм, координаторов или советников в той или иной стране, необходимо:

- нажать, через курсор левой клавишей компьютeрной «мышки», на название интересующего Вас государства, на нижеприведенной картинке списка государств-членов ООН;

- перед Вами откроется графическая карта интересующего Вас государства с перечнем (изображением) конкретных ее регионов и городов. При нажатии, через курсор левой клавишей компьютерной «мышки», на название того или иного региона или города, в случае, если там уже действуют наши холдинговые структуры, располагающие интернет-сайтами, или имеются наши представители соответствующих координаторских  Католических групп, перед Вами откроется соответствующая информация.

Наши уполномоченные координаторские группы и представители Благоцентра. 

Информация о них размещена в разделе «Католический холдинг Благоцентр», на страничках, по соответствующим регионам. При этом, каждая координаторская группа или представитель Католиков не имеют никакой географической «деловой привязки» к региону своего физического нахождения, они могут быть активными в любом месте Мира.

"Я даю Вам инструмент - программируемую матрицу, для сохранения Вашего здоровья."

Заказ

Добавьте товар к заказу
Яндекс.Метрика